Дорогие друзья!
Велокоманда «Байкдемон» (Bikedemon) рада предложить участие в увлекательном велоквесте всем желающим. Квест проводиться на территории Фастова и близлежащих объектах и представляет собой смесь увлекательных логических заданий, приключений и ориентирования на местности. К участию допускаются все желающие велосипедисты. Квест имеет основу взятую из популярной компьютерной игры «Stalker», что подразумевает различные игровые моменты и ситуации. Подробней об квесте вы можете узнать на страницах форума>>>>
Коррекция Правил квеста в связи с изменением «движка». Изменения специально оставлены, для ознакомления и сравнения.
1. К квесту допускаются все желающие и только предварительно зарегистрировавшиеся на сайте квеста (далее сайта) участники и команды. Без предварительной регистрации на усмотрение организаторов игроки и команды не допускаются. Возрастное ограничение участников — не младше 18-ти лет, на момент проведения квеста, возможны персональные исключения оговариваемые с организаторами отдельно.
2. Основное задание: Набрать больше баллов выполняя задания (квесты), собирая трофеи и артефакты. Выполняя различные игровые задания участники получают уникальные коды подтверждения (далее коды), которые вводят на личной странице (далее ЛС) сайта, после этого им начисляются баллы и они получают новые задания. Зарегистрированный игровой объект (трофей, задание, артефакт и т.п.) закрепляется за игроком ведшим код.
3. Участники получают не более одного задания Участники не могут получить у одного игромастера более одного задания, следующее задание получают и только после успешного выполнения предыдущего или по прошествии контрольного времени, получают новое. Так же могут обменять набранные баллы бонусы (артефакты, схроны) на подсказки и новое задание на сайте.
4. Квест является нелинейной игрой (free-to-play) и поэтому задания выдаются случайным образом. Новые задания могут вноситься в квест при помощи общей sms-рассылки по номерам участникам публикуются на ЛС участника, а по прошествии контрольного времени на общей странице сайта. Таким образом, игрок первым получивший задание имеет игровое преимущество, по времени, на выполнение этого задания. Таймер контрольного времени публикуется в ЛС участника.
5. Участники могут объединятся в команды, но не более чем из двух-трех человек. Призовой фонд в таком случаи начисляется всей команде, не зависимо от численности. Стартовый взнос собирается с каждого участника, не зависимо от членства в команде.
6. Средства передвижения — только велосипед. Никакие моторные транспортные средства, в том числе и на электротяге не допустимы.
7. Нельзя принимать любую постороннюю помощь, подсказки удаленных помощников и консультантов, отдельный поиск, в том числе и «буксир». За нарушение этого правила безусловная дисквалификация участника или команды. Жалобы рассматриваются после финиша и до объявления результатов квеста.
8. Рекомендованная (не обязательная) комплектация участника или команды: сумка от армейского противогаза, устройство доступа к сайту в интернете (телефон, планшет, ноутбук и т.п.), GPS-навигатор, компас, фотоаппарат, фара/фонарь. Антураж из игры «Stalker» приветствуется и дает дополнительный бонус (определяется организаторами на старте игры).
9. Участники не должны Не приближаться к игромастеру, если он занят с другими игроками, не подслушивать их разговоры и задания. Не препятствовать действиям других игроков и игромастеров. Все споры и конфликты между участниками решаются путем переговоров в присутствии организаторов, но не позднее объявления результатов квеста.
10. Объекты игры (точки, схроны, артефакты и т.п.) должны быть видимы с минимум 2-х сторон с одной стороны: точка — 10 5 м, трофей,схрон и артефакт — 2-3 1 м. артефакт — 1 м Могут быть дополнительные отметки и предметы с нанесенной краской трафарета логотипа квеста, которые описаны в заданиях (квестах).
11. Игромастер должен находиться в локации, не далее чем 100 м от точки. После окончания обработки заданий локация закрывается, о чем на ЛС участников появляется сообщение — локация закрыта. (за исключением закрытия локации). Диаметр локации — до 150 м.
12. Игроки могут обменивать между собой и игромастерами накопленные артефакты, трофеи и другие бонусы на необходимую им игровую информацию, артефакты, трофеи и игровые элементы. Курс обмена договорной. Игроки могут обменять набранные баллы на наводящие подсказки в ЛС участника на сайте.
13. Игровые локации отмечены на карте выдаваемой игроку или команде, на старте сайта квеста. Так же могут быть вспомогательные игровые точки не отмеченные на карте, но указанные в квесте описанием.
14. Любой игрок, в любой момент может выйти из квеста. При этом желательно уведомить ближайшего игромастера или сделав операцию «закончить» в ЛС участника на сайте. Весь накопленный материал может желательно передать игромастерам или можно забрать с собой. Выход из квеста игрока, сдавшего квесты, не лишает его права на приз по результатам за набранные баллы. Передача накопленных квестов другим игрокам нежелательна. Передавать артефакты и другие собранные игровые элементы другим участникам не имеет смысла так как они зарегистрированы за участником первым их подтвердившим кодом в ЛС сайта.
15. Все спорные моменты решаются во время квеста путем разбирательства, переговоров и обсуждения между игроками и организаторами, после игры любые претензии не принимаются.
16. Участники несут полную ответственность за соблюдение ПДД, техники безопасности, травматизма, и а также нанесения любого ущерба своему здоровью себе и другим лицам. Организаторы не несут никакой ответственности за действия участников.