Арабатка, сентябрь 2006

отчет об покатушке по Арабатке 2006

Общие сборы в «Свитанке» прошли под знаком — «на коня» куда я приехал из под того же знака, но на работе, потому смутно помню подробности. Помню, что съезжая по лестнице у Веталя, грохнулся и немного погнул вынос, который сразу выровнял руками… как обычно…  Выезд прошел быстро и без приключений, Маугли в отказ, мол ехать не буду, у меня мозольчиг еще с 29-го болит, я не выкручу 250 км. С кем не бывает… обосновавшись на вокзале возле 1-й платформы и распив спиртное мы по новой традиции крикнули «НАХУЙКАНАДУ»,  что сразу возымело действие. Из темноты нарисовался лейтенант который сообщил нам о позднем времени и недопустимости ругани в общественном месте, пригрозил изолировать нас от общества. Мы в своё время сообщили ему, что терпеть нас ему осталось всего пару минут (хотя вышло 1,5 часа) и врядли мы ему нужны, с велами в участке. Он согласился, но попросил удерживаться от матерщины. Что с трудом, но не получилось. Выполнили обряд прощания с родиной  и впрыскивания перрона пиффом.  Встретили, наконец, DIO, который давно тусовался возле поезда, но не мог нас найти.  Порадовали проводницу, которая не сильно сопротивлялась «разобранным» и «зачехленным» велам, которые таковыми стали токо в вагоне.  Последний «на коня» и по вагонам. Отъехали. Сознание смутно фиксирует происходящее, появление проводницы, которая хотела напарить нам матрасо-постельное оборудование – нах, чая – нах. У нас всё свое и вооще нах всех вместе с Канадой. Занавес.

День первый – в котором…

Попытка поспать у них провалилась, какая-то муха укусила меня в 6 утра. Вагон взревел недружным хором — «Дайте поспать, сцуки…», на что им возразили — «В гробу отоспитесь», умолкли, затаились. Проводница с чаем – нах. У нас с собой было, еще не дожрали. Дожрали, мало. Соседнем купе не угомонились, бурчат. Заглядываю, мужик, на вид лет 35 лоб подбит, перегар зачетный. А ну мужик иди сюда…. Налили, нормально, уже не мешаем ему, кто следующий? Выпал в Запорожье. Запорожье, пиффо, маловато будет. Мелитополь, пиффо, маловато будет. Начали собирать велы в кучу, собрали, обмыли. Все, бля, приехали, выгружаемся оперативно, них не теряя. Наблюдаем Викингоф в количестве 5-6 шт на матрасниках, велоБЛЯкиевом запахло. Полет навигатора! Одеваю рюкзак полный шмоток, жрачки, примуса, палатки и залажу на вел. Толкнулся и поехал. Местное арбузно-дынное жЫвотное слоняясь по платформе перекрывает мне путь к проезду и отступлению. Пытаюсь объехать со стороны края перрона, а вот хуй. Колесо слетает на гравий, я успеваю выставить противовес (Ж) назад. Обычно этот фокус проходил, но, бля, тут рудзак в кил 40 прилетает на голову и накрывает нежное моё личико об ближайшую шпалу. БЛЯ!!!! Рассечение, промыто спиртом, жЫвотное ловко ускальзывает в кусты – от греха подальше. БЛЯ!!!! Сцука, чего я его не задавил нах! Успокоились, жЫвотное извинилось, предлагало показать пальцем где медпункт и как обычно пошло нах… Уехали. Не успели отъехать и 5 км, как Веталь нашел местную подорву, точнее прорву и она ему прорвала заднее. Пока они протирали спиртом и клеили камеру, я выспался, Лёха-сцука поиздевался с меня. За что был отомщен. Решил разогнать и развеселить народ бодрыми криками – чего стоим? Заебал. Доехали до Геническа – ПРЕВЕД. Встретили «ветерана» всех войн и народов, начиная от Македонских – выпить не дали, у самих мало. Возникли споры об дальнейшем курсе. С навигатором не спорят. «Едьте за мной, я эту дорогу с прошлого года помню!» (с)Енот. Действительно помню, хотя можно было забурить левей, попасть на базарчиг и кашерно травануться вином местного замеса или рыбкой. Прикатили на мост, над Тротокой Понкой – ПРЕВЕД. Сфоткались и дальше. Приняли решение сфоткиваться возле каждого знака каждого населённого пункта (почти получилось). Прикатили к мемориалу, сфоткали огромезный якорь – Андрюха любитель фоток якорей, коллекционер. Прикатили на базу «Енергия» где я отдыхал с женой и дитями в 2004-м. Все поменялось. Администратор Лариса поправилась кил на 60, короче не признали меня. Хрен на них, перелазим с велами забор (хотя рядом были калитки и ворота – не нашли). Обустраиваем лагерь прямо на пляже. Ставим палатку, велы в кучу, примус – огонь, 3х4 – НАХУЙКАНАДУ!!! Троекратно… Занавес…

День второй — слегка разбавлен вином местного размеса.

Утро. Фиксация на цифровые носители зачетного восхода, красного как холодильник… Так же странно смотрелись мужики с тачками, которые ушли в море! Море обмелело, быля идея один из новых островов назвать в нашу честь – обломались. Пока Лёха протирал глаза кабанчиками метнулись на местный базарчиг (я отдыхал с женой и дитями в 2004-м) за соком!!! водой (5л) и прочими скороприготовимыми продуктами. Приехав, сделали ревизию жрачки и 90% всяких колбасных и сосисных обрезков в кульке понесла собачка кормить своих щенят – врядли выживут, жаль… Перекусили с чаем. Примус (спасибо Максу) мгновенно закоптил чайник (не мыли до самого конца), чай вышел зачётный с бутриками. Все, хорош расслабляться, go-go-go. Свернулись. Выкатили обратно на базарчиг, продегустировали венчик. Набрали 1,5-шку и две фляги. Выкатили на бетонку и поехали. Возле магазина в котором есть коньяк, а значит есть все, нас догнали Свердловцы в количестве 3-х чел на 3-х велах! Поручкались, спросили где вода, уебали… Они еще на Горячие источники собирались, мы профтыкали их… Мы взяли топливо, перелили в Миргородскую («Хиба це не Миргородська?»), можно ехать дальше. Прошли Счастливцево, на поле нашли какую-то хрень – помесь ежа и катка, судя по всему для посадки картофеля в условиях песчаноракушнековой почвы Арабатской стрелки. Встретили трахтор – обменялись ПРЕВЕДами. Закончилась бетонка, но это нас нихуя не насторожило, а зря. Прошли Стрелковое или Стрелкино, признаки «шифера» ощущались, но паники не вызвали. Вырвались в чистые поля, скорость неуклонно падает, мозг перемешивается, зубы крошатся, мясо отделяется от кости, бля!!! Опять строение на горизонте – бля, мираж, нифуя – заброшенная турбаза которую сосватали каким-то людям на шару, потому как туда акромя межконтинентальных ракет и велов, больше ничего не доберётся. Вода – дерьмовая, три попытки и хозяин дал кипятку. Опять бля Свердловцы, на предложение ехать кучей, отказ, ну и хуйвам в дорогу. Откатились. Перекусили на пляже, море спокойное, ветер крепчает. Мы с Мишихиным вырвались вперед и профтыкали страусиную ферму, Лёха с Веталем – нифига не профтыкивали. Они также не профтыкали прикупить хлеба, коньяку (по 50 грн/бут — сцуки) и пиффо, чем неприменно порадовали нас. Дерево желаний, все в помаранчивых выгоревших на солнце и разлущеных ленточках, Мишихин украсил его своими трусами, которые весьма достойное место заняли. На жопе Мишихина начал появляться мазольчиг (под «Спасателем» сошел). Поймали богомола, точнее он поймал Веталя! Богомол — сцука аппасный зверь. Жаль он не питается отлипающими от группы вело-мазольчигами, а то бы он Лёху прихавал бы. Начало темнеть, ветер крепчает, потянулись тучи, моб.покрытие – ели-ели. Разбиваем лагерь, начинаем готовить хавку. Мишихин разпаливает пионэрски катрик, которого на долго не хватает. 3х4 – НАХУЙКАНАДУ, занавес.

День третий – в котором была стиральная доска и небыло воды.

Вода на Арабатке, сцука каварная, иногда она прячеться, а иногда её там просто нету. Нашли вчерашние запасы, сложили в фляги, остальную аккуратно к «штаны» и вперед. Перекусили супервкусной, потому как я готовил, гречневой кашей с запахом от тушенки. Зачётное осознание того что бля на 50 км вокруг бля никаво (оказалось не совсем так, кто-то есть). Похмелились и тронулись в путь. Сидалище начинает осознавать, что еще чуть-чуть и отпадет нах. Хотя сидушку удобные выбрали, но рюкзак + «шифер» делают своё черное дело. На горизонте маячит строение (ох бля скоко их еще будет маячить…), доезжаем. Заброшеная лачуга, с пауками и шкурами змей – всё бля, больше по высокой траве ни ногой. Крутим дальше, если кто-то думает, что «шифер» фигня, пусть так и думает. Люди делятся на тех кто так думает и тех кто его видел и ездил по нему. Опять строение на горизонте – бля, мираж, нифуя – частный дворик, сарайчиг, лодка, трактор «Беларусь», ГАЗ-66, ветрячёг — кашерно. Вода – дерьмовая, хозяин щедрейший человек, угостил, как сам пьет. Смешивать воду не стали, наша отдельно, его отдельно, чтоб экспертам-криминалистам было проще установить причину смерти. Попили, полетели. «Шифер» кажется не таким и уж ужасным, он просто жуткий. Надо оговориться, в низинах – где уровень дороги приравнивается к уровню моря и песок влажный — «шифера» нет, токо поднялась – всё, держи жопу. Хотя и приловчились, но растянулись на довольно большом отрезке дороги. Потому перекуры становятся длинее. Лёха наотрез не хочет крутить педали – мазольчиги показывает и т.д. Веталь крутит на психе и 38-м дыхании. Ему тяжелее всех, вел жесткий, багажник с хавкой и спальнегом, токо вырывается на «шифер» сразу всё в разнос, но бля кто знал… Пойман невъебенный, как тада показалось, кузнечиг, потом много их смешило нас, пытаясь прыгать через спицы велов, распадаясь на мелкие и крупные фракции. Обеднее время. После такой встряски, вибромасажер, даже самый злой, покажется поцоватым вибриком от мобилки. — Эй, кто тут вес скинуть хотел, за вел и на Арабатку, и ездить туда – сюда, пока кости греметь не начнут! Купание голых поп в весьма прохладном море – ЗАЧОТ!!! Даже маски, которые взял не унывающий мазольчиг, пригодились, токо не ему… Пробуем крутить по песку пляжа, на котором видны следы колёс вечно щедрого хозяина ветрячга – нифуя, токо на пневмоходе, как у него (ГАЗ-66). Обратно на дорожки. Их стало заметно больше, хотя все одинаково вибрируют, можете даже не искать. ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! На горизонте… да бля, водонапорная труба, как потом оказалось турбазы «Таврия». ЛЮДИ!!!!! А нифига, собачга есть, а людей нет. Походили, позвонили в колокол – них, нет людей. Сторож или уже выпил яду или пошел за ним. Хотя они подумали про нас, потому как всю разводку сантехники от водонапорной башни сделали пластиковой, на закрутках. ЕСТЬ ВОДА!!! Так, теперь, когда жажда удалена, а дождиг начинаеться, обращаем взор и опа… что видим? Этож Соляное – ПРЕВЕД!!! ПРОШЛИ!!!!! СМОГЛИ!!! Зашибись, дайте… а не, не надо… Короче, — малчыг, де магазын??? — Тама… — Тётя, коньчог? — Нету… — Бля (хором)!!!, ладно, чернила в пакетах (водку не пьем!), воды флягу, хлеба, и кваса холодного. РАЙ ЕСТЬ!!! Дождь, не собирается успокаиваться, ветер поднимается, надо искать укрытие, палатка может не помочь. — Там ребята, через 6 км!, развалины крепости турецкой, а за ней турбаза «Сафари», — добрая женщина. Крутим. Никогда 6 км, мы так быстро не проезжали, даже Лёшка удивил. Дорога – укатанная щебёнка, с лёгким привкусом стиральной доски. Долетели. Кто тут главный? — Значит так, с морды по 25 грн и всё ок. — Нифига, по 20!!! — Ок, ужинать будете? — Скоко? — По 8, или по 10 с первым. — Ок. Домик загрузили велами. Пауки в домике, такие же как и на Арабатке, токо не кусаются. В столовую бегом, с песней марш. Кастрюля в два литра борща со сметаной, вермишель с котлеткой, кофе натуральный, салат, хлеб, масло, колбаса – ОТПАД. Сжерлы все за 5 минут. Лежим в домике – РАЙ ЕСТЬ и ЕСТЬ РАЙ уже одно и тоже. Но надо идти, надо пить, еще бля чернило не испитое осталось!!! Встаём и тулим на пляж. 3х4 – НАХУЙКАНАДУ!!! Помогли дедушке с внуком пойти нах искать фонарик, который ребёнок профтыкал. Допили уже под дождем, под навесом. Занавес.

Четвёртый день – он трудный самый.

Хотя кругом люди. Встали не рано, позавтракали (8 грн.) манной кашей и кофем с бутриками. Поймали богомола в столовой, на сей раз он был желтый! Собрались, съебались. На Азовском море шторм, никогда бы не поверил, если бы сам не увидел. Съездили посмотреть на обломки турецкой крепости, фигня. В путь. За 6 км Каменское – таблички нету. В Каменском появился асфальт, никогда так не радовались асфальту!!! Мишихин вырвался вперед и догнал свой двуподвес до 40!!! Вот пацан отрывается. Средняя скорость 25-30, Леха откисает не мение километра. На вопрос какого йуха – У меня колесо не отстроено, у меня 44 зуба спереди, у меня вел не едет и прочие мазольчиги… Хрен на тебя! Семисотка. Лёха становиться менять цепь – поменял, выставляет сперва колесо, а потом дисковые тормоза – получилось. Я виноват токо в том, что, когда все перед походом привезли велы к Серёге на настройку, он порвал колесо и потому не приехал велом. А также я виноват в том, что у него 44 зуба на 3-й звезде, а у всех 48 – серьёзная разница. Посылаю по каждому пункту его нах, поругались, психанули, быстро все собрали наместо, вперёд. Один хрен откисает. Лень крутить – а чего мне крутить, я еду 15 и мне похуй, что мне напрягаться? — А ты вообще в этой жизни напрягался? Крутим, асфальт – хорошо, встречный ветер на 30 градусов – плохо. Дальше хуже. В районе Фронтового асфальт закончился, бля, опять. Крутим грунт – хороший и укатаный. Мостиг, поле, лесопосадка, ПЛ 8 КМ – ПРЕВЕД. Всё, дорога закончилась, начались щебни. Трусим по ним, до Северо-Крымского канала. Тут вкралась неточность в систему навигации, тоесть в меня. Отклонение от курса составило не более 200 метров, сомнение родилось вовремя. Карту в студию и компас на Лёхином телефоне. Ага, не туда, нам туда, а туда – НАХ. Тормозим Вольво с немцами, спрашиваем карту, есть, таки я прав… Кстати, а чё немцы делают на грунтовой дороге в Крыму, мемориальные доски на каждом углу, хотят проехать по следам отцов? В газенваген!!! Ладно, пусть живут. Еще немного укатанного щебня вдоль канала, на горизонте появляются трубы и «сота» — Владиславовка – ПРЕВЕД. Еще не много и все плоды цивилизации наши. Так и есть, вот первый магазин – пиФФо холодное и мороженое, срочно!!! Поймали богомола (они мне сниться будут) на этот раз коричневого, прямо на магазине сидел. Прихавав и запиф, мыслим трезво. Чебуреки… — Дайте чебуреков по два, нет, бля по четыре!!! Без пиффа? Поехали, съездили обратно в магазин за пиффом, заодно прикупили куски копченого кальмара – МЕГАЗАЧЁТНЫЙ!!! Сжерлы. Покрутили дальше. Поток машин начинает напрягать. Подъемчиг – Лёхи не видно. Отличный длинный спуск, виден уже Феодосийский залив. Степное – ПРЕВЕД. Лёха показался в дали. Дождь начинается. Забор увешанный флагами всех пиФФных компаний – ГЛАМУРНО, что за забором – наверно оптовая база. Еще небольшое усилие и вот, ВСЁ, Феодосия – ПРЕВЕД. ФИНИШ, а нет… на въезде в город, уточняем правильный курс на вокзал. На куске дороги в 1 км теряем Лёху и все следы от него. НЕТ ЕГО НИ ГДЕ!!! БЛЯ!!! Поиск активный – опрос местного и не очень населения, на предмет: — видели Лёху на веле з рюдзаком? Ответ: – НЕА! Пассивный – залипаем на поворотах с хорошей видимостью во все стороны. Попытка спросить велоБЛЯДЬсипедистоф, блядей, на матрасниках – Нам похуй, ваши проблемы… Мудрый сержант милиции выдвинул гипотетическую гипотезу об движении в направлении вокзала. Их кстати 2 в Феодосии – Центральный и Айвазовская. К слову мента прислушались, собрались, покатились, в голове перебирая возможные версии проишествия. На полпути – звонок: — «Я у грузового терминала вокзала». ОТЛЕГЛО. Все гипотезы – нах! Нашли. Феодосия – дорогой город. ПиФФо – 4 грн, дыни 4 грн/кг, арбузы – 2 грн/кг – просто деньги очень надо! Остановились мы в уютном домике, прямо на берегу моря, прямо на центральном пляже, прямо в палатке. Удобства: мелкие – в море, по большому – на соседнем стадионе. Пиффной навес через 20 метров. ВСЕ. Нашли коньяк – 3х4 – НАХУЙКАНАДУ!!! Занавес.

Последующие дни (оптом)

Отстояли мы на бережке 3 дня, отдыхали и переживали заново поход. Какое счастье ездить без рюкзака. Море бля, холодное, ни кто не купается, ноги немеют, медуз – кишлово. Проехались по городу. Услышали отзывы и каменты таксистоф по поводу разливного вина, узнали где фирмовый магазинчиг от Коктебеля – ЗАЧОТНЫЙ! Цены изумительные, пятизвездочный коньяк в гламурной картонной упаковке – 27 грн! Обычный от 15 до 22. Вкуснятина – НАХУЙКАНАДУ!!! Киевлян и мАсквичей пруд-пруди в городе. Сезон закончился, потому остались девки до 50 и от 5 бакоф не зачет! Сувенирчиги всякие в приемлемых ценах, правда большинство made in China, но куда без них родимых, бля… Лёшка купил маме биту в подарок, я подписал – ПРЕВЕД из Феодисии 2006 г. Скатнулись и пофоткались около всех достопримечательностей Феодосии. Купили арбузиг – Веталь просрался. Крепости, порты, якоря – любимые Андрюхины. Короче культурно расслабились и отдохнули от пройденного пути. На обратном пути, ехали поездом черех Херсон, Николаев. Покупая жирные рыбы, раки (я уже спал) и пиФФо (я уже проснулся). Спаивали проводника Сашку, хавали его дыньку, он запивал её нашим коньяком. Не выжил. Я же выжил, вышел на станции (Фастов) дергнул стакан, сел и поехал, ля-ляй-ля-ляй, сел и поехал. Дома. ВСЕ!

Итоги

Маршрут: соотношение грунт/асфальт = 80/20, грунт крайне тяжелый, если у вас не двухподвес. Дистанция 205 км. Время прохождения – 4 световых дня. Погода переменчивая и прохладная. Ветер умеренный и сильный. Опасности – змеи и ядовитые пауки, лучше не трогать зверей. Население спокойно относиться к лисапедам и тем кто на них ездит. Конфликтных ситуаций с местными гоблинами небыло. Поломки: пробитое колесо Веталя в первый день, ну от этого ни кто не застрахован. И ВСЕ, других трабл не было. И пусть не пиздят всякие велоБЛЯкиевы, что Сантаны – гавноотстой, токо за пиФФом до ближайшего ларька, обязательно в шлеме. Нормальный вел, нормально прошел, них не отпало, даже на «шифере»!!! Серёгина настройка и комплектации – рулят!!! Хотя всегда есть место для upgrad-а!!! Травмы: Мой лоб, шрам останется. И нехуй смеяться – это заразное и переходное! Никакой нах шлем не выдержал бы, когда не него навалился я а сверху мой рюдзачек. Практически все сгорели на Солнышке. Укусы комарикоф побоку, так как мазались разными мазюками. В холодном море не купались по долгу, а показали жопы и на берег. Печень и почки промывались постоянно, потому ни какой заразы в них не осталось. Веталь после кавунчига подхватил срачку – рецепт прост – 2 по полстакана коньяка (водки ни капли небыло) на ложечку соли! Срачки словно и не было. Хочу обратить внимание на качество плохой воды – не пейте «любую» пресную воду, не все воды одинаково полезны! Активированный уголь – обязательная часть аптечки. Мазольчиги – натерание неуместными трусами упрелых промежностей и ног. Чирка (Мишихин) – вырастить такую чирку и потом доблестно её выдавливать, вот лучшая традиция Андрюхи. Финансы: на весь поход хватило бюджета примерно 250-300 грн на нос, учитывая наш алкогольный запал, не так и много. Билеты – примерно 100 грн. туда и обратно, брать надо заранее, чтоб в одно купе или соседние, а не по всему поезду. С проводниками не заедаться – все можно решить, даже без денег и сразу в бутылку не лезть.